Challenge in my mind {Перемены в поисках икигая}-ч.2

4 мая 2015 г.


Несмотря на сопротивление моего организма в виде неприятнейшей простуды, я продолжаю шагать на пути к изменениям в своей жизни медленными, но верными шагами. Начало этого пути было положено здесь и я надеюсь на этом интересном пути я уже не одна, а вместе с вами.
Сегодня перед нами новая ступень.

___________________________________________________________________________________________

Поставить свои истинные цели.


Сейчас, когда мы определились со своими ценностями, заглянули в самую суть своей личности, можно начертить и дальнейший свой путь. А здесь уже без чёткого ориентира – цели, никак не обойтись.
О ценности и необходимости постановки целей я уже упоминала в своих постах. Но порой даже мне требуется напоминание об этом неиссякаемом ресурсе энергии и мотивации в жизни. 
Цель способна помочь любому человеку повысить собственную эффективность, концентрацию, а главное мотивацию.
Сейчас перед нами стоит главная задача найти действительно вдохновляющие цели. 
Лично у меня целей целая куча. Но часто бывает так, что на пол пути я чувствую отсутствие интереса к собственной цели. Это явный признак того, что цель была не моей, не родной.
Если взглянуть на все свои мечты, условно их можно будет сгруппировать по сферам жизни.
Психологи создали целое "колесо успеха" с градацией целей по сферам. С ним я и предлагаю сегодня поработать. 
Наша задача поставить минимум 2-3 цели в каждой области колеса успеха. Это могут быть, как долгосрочные цели (на 3-5 лет), так и краткосрочные (1 квартал).

В разных источниках есть разные версии колеса успеха. Мне ближе всех эта версия.
Небольшое пояснение по значениям областей колеса успеха:
Область "здоровья": здесь могут быть цели по самочувствию, внешнему виду, настроению, питанию, спорту и т.д.
Область "семья, любовь": здесь должны быть цели связанные с построением взаимоотношением в любви, в кругу родственников, возможно, план по рождение/воспитанию детей, совместный семейный отдых и т.д.
Область "работа, карьера": желаемые высоты в карьере, работе. Например, собственный интернет-бизнес.
Область "деньги": желаемый доход, желаемые накопления и т.д.
Область "Обучение": иными словами план по саморазвитию. Например, научиться рисовать.
Область "значимость для других людей": помощь друзьям, вклад в общество. Например, регулярно общаться с новыми людьми.
Область "позитивное видение будущего": регулярно писать цели по колесу успеха, или позитивно мыслить, или делать карты желаний и т.д. Любой приём, который настроит вас на уверенность в собственном счастливом будущем.
Область "вклад в наследие": желание оставить для своих детей и других потомков чистый, счастливый, здоровые мир. Это может быть участие в общественных проектах, благотворительность, помощь дет.домам, животным и т.д.

Вы можете заменить любую из областей колеса успеха на ту, которая наиболее важна для вас.
В идеале, получить стратегическое видение по целям на ближайшие 5 лет, на 1-3 года, и на ближайшие 3-6 месяцев. Я сделаю три колеса успеха на 5 лет, 1-3 года, 3-6 месяцев.
Хочу сразу отметить, это абсолютно нормально если долгосрочные цели невнятные, неясные и примерные. Важен курс. А как его редактировать вы всегда успеете решить.
Колесо успеха требует времени. Но поверьте, этот простой приём помогает навести порядок в собственной жизни, а значит стать полноценным хозяином жизни.

Желаю Вам вдохновляющей цели и продуктивной недели.
До встречи.

Ксюша Раудсеп.

Первая картинка взята с pinterest.com



Comments

comments powered by HyperComments