5 rules {5 правил апреля}

8 мая 2015 г.


Май пришёл и застал меня врасплох в паре с простудой. Ещё не много и кажется они уже закончатся. Но правила апреля были, есть и надеюсь будут. О них и хочу сегодня поговорить.
______________________________________________________________________________________________

1 Регулярно вести учёт доходов и расходов.


Честно? Я не люблю зависеть от денег, жить с мыслями вокруг них, постоянно их считать, стоя в магазине выбирать оптимальный вариант между ценой и качеством. Я не люблю 24 часа в сутки делать и делать всё ради них. Но часто моё окружение меня пихает в это, своими разговорами, своими 12 часовыми планами по работе и тд. От этого я устала. От этого я бегу. Но именно это и привило мне хорошую привычку вести учёт доходов и расходов.
Ведение своих финансов позволяет спланировать бюджет на следующий месяц, увидеть свои денежные победы прошедшего месяца. И оценить свои расходы. 
В разных умных книжках на тему " как стать миллионером" ведение финансов является одним из первых правил богатого человека. Может и я на пол пути к этому?!
Свои финансы я попробовала вести разными способами: копила чеки, а затем вносила в файл Excel. Но самым удобным способом оказалось ведение доходов и расходов в приложении для телефона. 
______________________________________________________________________________________________

2 Делиться радостью с другими.


Я из тех людей, кто считает, что хорошим необходимо делиться. Но даже у меня бывают новости, от которых бегут мурашки по коже, но о которых страшно сказать вслух. Ведь так хочется не спугнуть чудеса. Именно в апреле я чётко решила, что мои близкие заслуживают быть свидетелями моих чудес. И нисколько об этом не жалею. Море радости, смешных разговоров стоили победы над своими страхами.
______________________________________________________________________________________________

3 Не позволять себя обижать.


Последнее время я придерживалась мнения, что обидеть человека нельзя. Только он сам может сделать выбор в пользу обиды. Но сейчас, я стала сомневаться в этом. Бывают ситуации, когда ты не способен контролировать свои эмоции. А близкий человек убивает в тебе любовь и ранит всю твою сущность. И хочешь ты этого или нет, но боль обиды крепко поселяется в тебе. Именно поэтому, теперь я не позволяю обижать себя. Я больше не молчу и не перевариваю это внутри. Я защищаюсь. Хорошо это или плохо, я ещё не поняла. Но дышать стало легче.
______________________________________________________________________________________________

4 Детализировать свой план на день.


Оказывается общее планирование прекрасно. Но планирование с детализацией до мелочей и времени волшебно. Благодаря чёткому, строгому плану ты становишься более собранным, временное пространство автоматически расширяется, а удовольствие только прибавляется. В общем, сплошные плюсы.
______________________________________________________________________________________________

5 Кушать каждых 2,5 часа.


Кажется, только ленивый ещё об этом не написал и не прокричал. Не скажу, что каждый день это правило я честно соблюдаю. Нет. Для того, чтобы изменить своё тело – нужно время и упорство. И я не сдаюсь. Я медленно и верно меняю своё отношение к еде. Разбиваю свои привычки.

Питание каждых 2,5 часа маленькими порциями возвращает метаболизм в правильный режим работы и позволяет избежать чувства голода. А ещё создаёт первое время кучу неудобств. Но это мелочи. Достигаемая лёгкость и сила того стоят.
______________________________________________________________________________________________
Меняйте себя и свою жизнь к лучшему, не оглядываясь на внешний мир.
Будьте счастливы!


Ксюша Раудсеп.

Comments

comments powered by HyperComments