Who am I? {Три подсказки по поиску себя}

22 апреля 2015 г.


Много лет моей жизни я потратила в поисках себя и своего занятия. Не могу с полной уверенностью заявить, что сейчас я точно-точно нашла себя, но мне кажется я близка к цели. За моими плечами успешная карьера в строительном бизнесе, приносящая приятный доход, работа в крупных именитых, бюрократических и жадных компаниях экономистом, маркетологом, рекламщиком и даже финансистом. Много-много лет я жила так, как хотели от меня другие. Не я. А началось всё с поступления на математико-механический факультет. Не могу сказать, что сожалею об этом. Нет. Мат-мех подарил мне потрясающих друзей, первую любовь, прекрасные знания от классных преподов, но к моему сожалению, любимой профессии он мне не дал.

Не скрою, мне нравилось много зарабатывать. Достаток давал уверенность в завтрашнем дне, подкармливал собственное эго и позволял удовлетворять бесполезные прихоти. Но мне всегда хотелось большего. Хотелось ответить на все свои тайные желания, понять для чего я рождена, познать действительно ли работа бывает любимой, есть ли у меня истинные таланты и как раскрыть свой пока неизведанный, но наверняка существующий потенциал. Всё  это и многое другое не давало мне внутренного покоя. Йога, попытки заняться спортом, новые хобби – всё временно отвлекало, но не доставляло длительного результата. Пока однажды я не начала честно, достаточно болезненно менять свою жизнь.
Я не хочу впадать в детали, ведь считаю, что у каждого из нас свой путь. Но очень хочу поделиться сейчас несколькими подсказками по поиску себя. Возможно кто-то именно это сейчас и ищет.
________________________________________________________________________________________________________________

Определить сферы своих интересов.


Кем бы вы сейчас не работали у каждого из нас есть свои интересы и хобби. Возможно, вы любите готовить или читать книги, а может разгадывать квесты? Я убеждена, что любое хобби может стать делом жизни. И может оно не сразу будет вам приносить кучу денег, но удовлетворение, силы и радость будет.
Поэтому, возьмите чистый листок бумаги и напишите от 5 до 10 занятий (хобби), которыми вы любите заниматься или занимались с интересом в прошлом.
________________________________________________________________________________________________________________

Определить заветные мечты.


Человек очень многогранен, а в своих мечтаниях вообще безграничен. Но в рамках поисков своего дела нам нужны мечты связанные именно с этой темой. Возможно, вы мечтаете научиться рисовать или фотографировать, хотите научиться играть на гитаре, или управлять персоналом. Вариантов миллионы, а какие из них ваши знаете только вы.
Поэтому, возьмите и выпишите 10 мечт. 
Даже если сейчас вам кажется, что это для вас неосуществимо – пишите. А если не идёт, то посмотрите фильм "В погоне за счастьем". Кто-нибудь из посторонних людей мог предположить, что человек, бегающий по улицам со странным ящиком, благодаря вере в свою мечту совсем скоро станет богатым? Нет. Но он не сдавался. Бежал в погоне за своей мечтой и сам не заметил, как реализовал призвание своей жизни. 
Не бойтесь, у вас есть всё, чтобы достичь своей мечты.
________________________________________________________________________________________________________________

Открыть свои внутренние ресурсы.


Очень часто мы себя недооцениваем и не замечаем своих очевидных положительных качеств. Некоторые наши таланты не так осязаемы для нас. Присмотритесь к себе, возможно вы отлично умеете организовывать вечеринки для друзей, может вы отлично направляете людей? Или вдохновляете? Или слушаете их проблемы? Может вы отлично анализируете?
Пока вы не реализовали своё призвание, оно отлично проявляется в вашей обычной жизни.
Выпишите 10 своих супер способностей.
________________________________________________________________________________________________________________

Обратить внимание на просьбы окружающих людей.

Это странно, но очень часто окружающие люди видят в нас наше призвание, даже если сами мы его ещё не нашли. Меня часто друзья просили и сейчас просят написать поздравительные пожелания, описания их услуг, заполнить красиво профиль в социально сети и т.д. Своими просьбами люди подталкивают меня к письму и я не могу сказать, что мне это не нравиться. Но для меня, без мнения моего окружения, было совсем не очевидно, что я умею это делать.
У талантливых стилистов люди всё время просят совета касательно выбора одежды. У призванного психолога всегда куча личных разговоров с интимными проблемами. У крутого кулинара всегда спрашивают советы по выпечке той или иной вкусняшки.
Присмотритесь, возможно ваше окружение уже выяснило ваше призвание, а вы не желаете увидеть очевидное?И начать действовать?
________________________________________________________________________________________________________________
Помните: кто ищет – тот всегда найдёт!
Удачи вам в этом увлекательном пути!




Ксюша Раудсеп.

все картинки взяты с pinterest.com

Comments

comments powered by HyperComments