Write your goals {Пиши свои цели}

6 марта 2015 г.


Вокруг идёт суматоха о весне, а я как-будто застыла в ощущениях, эмоциях и движении жизни. Застыла. И никак не могу определится со своими ощущениями: меня переполняет счастье, твёрдая и ощутимая вера в чудеса, и страх. Странный микс для встречи весны. Мне впервые уютно в собственном одиночестве и совсем ни с кем не хочется делится своим счастьем.
Не потому что я жадничаю, нет. Я просто боюсь проснуться и понять, что это был всего лишь сон. Боюсь испугаться обязательств и лишних вопросов.

Но сегодня я хочу поделиться с вами совершенно другим.
Вы задумывались когда-нибудь о разнице постановки цели? 
Теперь я точно знаю, что разница есть.
Одно дело поставить цель и не закрепить её на бумаге. И совершенно другое – прописать свою цель.
Цель, написанная на бумаге достигается быстрее, интереснее, легче и практически с идеальным результатом.
Я не знаю как и почему. Но это факт.
Такое ощущения, что вся Вселенная помогает тебе преодолеть себя и свои страхи, наполняет тебя энергией и жизнью, видя твои записи.
Попробуйте, это и правда работает точнее и круче, чем просто прокрутка своей цели в голове.




Ксюша Раудсеп


Comments

comments powered by HyperComments