I can {Я МОГУ.}

25 марта 2015 г.


Когда у тебя отличное здоровье, прекрасные взаимоотношения с любимыми, близкими людьми; когда в твоём бюджете царит и благоухает финансовое благополучие, верить во что-либо проще простого. Даже слишком легко.
Но настоящая точка роста там где, у тебя нет сил встать с кровати и дойти до кухни. 
Твоё здоровье на грани полной капитуляции. Или ты просто тонешь в долгах, ссорах и самобичевании, в собственной ярости и одиночестве.
Тогда, когда ты в нокдауне.
Тогда для того, чтобы встать и начать действовать одной веры уже будет недостаточно. Необходима смелость, мужество и тотальный контроль над своими эмоциями.
С детства я  очень эмоциональный человек. Я абсолютно не умею врать, потому что моё тело всегда говорит правду. Правда сейчас заключается в том, что настало время вставать. 

Настало время перестать позволять своим страхам управлять мечтами. 

Да, я уже не тот ребёнок. Сейчас я точно знаю, что способна контролировать свои эмоции и часто люди даже не догадываются о моих истинных ощущениях. Да. Но всё ещё есть люди, ситуации, которые выбивают меня из равновесия. Заселяют мой мир сомнениями и страхами. И это недопустимо. 
Каждый день нашей жизни может стать последним. Поэтому и проживать его надо так, чтобы дух захватывало от счастья и адреналина. 
Жить со страстью! Жить с вкусными эмоциями!

Ни я, ни это видео не откроют что-то новое. Но иногда необходимо посмотреть такое сотни раз, чтобы осознать, принять и начать действовать.



я могу.

Ксюша Раудсеп

Comments

comments powered by HyperComments