My Little Bee {Не много болтовни}

3 февраля 2015 г.


Моё внутреннее Я невнятно бормотало мне: "Страха нет, малышка. Пора выбираться из этой "мозговой" ямы, оттолкнутся от самого дна и полететь прямо вверх. Лететь к тому, что действительно хочется. К мечтам. К целям. К любви и миру внутри собственного Я. Не откладывая на потом и завтра. Просто двигаться вперёд, превозмогая собственные "я больше не могу", "стыдно", "так нельзя", "неудобно", "устала". Просто двигаться вперёд. Не останавливаться ни на минуты. Двигаться. 

Не переживай, что рядом всё чаще и меньше становится людей рядом. Всё верно. Если люди не помогают тебе расти – они должны тебя покинуть. И это не значит, что ты их больше не любишь, не благодаришь и не уважаешь. Нет. Они словно любимая книга, к которой хочешь / не хочешь, а будешь мысленно всегда возвращаться. Отпусти и не раздувай, малышка. 
Тебе часто мешают эмоции – отпускай и их. Помни простую и прекрасную истину: любая ситуация нейтральна и только ты решаешь какой окрас ей придать.
Твои сомнения, страхи – это тоже нормально. Глаза боятся, а руки делают? Значит всё правильно. Всё самое невозможное, на первый взгляд, подарит тебе колоссальные эмоции на пути к разъединению "не" и "возможно". Любой человек может всё и ты не исключение. Как и все вокруг ты уникальна, неповторима, и, в тоже время, ты такая же ... как все. Я знаю...ты часто твердишь, что никто ни хуже и ни лучше другого, каждый тебе ни друг, ни враг. Да, это так. Каждый тебе учитель.
К тому же, в твоём маленьком, уютном мире всегда есть рыжая и уверенная поддержка, которая поймает тебя с любой скалы.
Это всего лишь новый этап твоего собственного развития. 
Этап выбора –  куда идти дальше. И ты можешь всё. Отпустив собственные страхи, ты сможешь достичь всего легко и улыбаясь. Так, как ты умеешь.
Это прекрасно. 
Это одновременно ничего и всё."

...играла музыка, я улыбалась. Эх, как же всё таки иногда приятно поговорить с "умным" человеком. :-)



Ксюша Раудсеп






Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе <a href="http://www.helloblogger.ru" id="helloblogger_check" data-proposal="42625e1e-a595-4c3b-94f1-3630e36905c7-545">helloblogger.ru</a> под ником Ксюша Раудсеп

Comments

comments powered by HyperComments