Run, run {Чемпионат по ездовому спорту}

23 декабря 2014 г.


В одно воскресение мне посчастливилось побывать в раю, на собачьих гонках!
Федерация ездового спорта Свердловской области проводила первый открытый Чемпионат по ездовому спорту в Екатеринбурге. Проходило мероприятие на территории красивого и уютного КСК "Белая Лошадь".


И это было круто. Огромное количество красивых собак и спортивных людей собралось в одном месте! Мне кажется, подобные мероприятия это прекрасная возможность получить порцию позитива и вдохновения, а также возможность зарядиться внутренним желанием "победить".  Я безумно благодарна прекрасной девушке-организатору Лидии за приглашение. Боюсь, если бы Лида не поделилась со мной этой новостью, я бы пропустила это волшебство. Так что ... спасибо.





































Всё же энергетика животных всегда несёт в  себе позитив, гармонию и счастье. А подобные событие несут радость и каплю свежего вдоха, даже в самые непростые времена. Именно поэтому, я настоятельно всем рекомендую... ходить и болеть за необычные команды!


Ксюша Раудсеп.



Comments

comments powered by HyperComments