In my mind {желание}

7 декабря 2014 г.


Кто -то скажет "забросила свой блог , словно ребёнок, предавший ещё вчера любимую игрушку". Но это не так. В жизни выдалась странная неделя, в которой болели близкие, а в пятницу с температурой  болезнь  подкосила и меня. Вчера, в силу обстоятельств, пришлось быть на ногах, сегодня я плачу за это.
Кто-то находит плюсы и в болезни, а кто-то нет. Я пока в вижу больше минусов, но может всё поменяется?! Не знаю почему, но когда у меня высокая температура, я веду себя, как самый капризный ребёнок. Мне хочется заползти к кому-нибудь на ручки и плакать. Потом успокаиваться, дремать. Но если тебя снова убирают с ручек — зареветь.
Несмотря на недомогание, есть и хорошее... в квартире уже во всю витает запах мандаринов, в голове сотни вариантов желанных подарков, гранаты, как никогда прекрасны и вкусны, за окном пушистый снег и я, наконец-то, могу позволить себе посмотреть все фильмы, которые не успевала. Кино — это маленькое путешествие в другой мир, также как и фотография. А я страстно влюблена в путешествия.

Берегите себя и своих близких.

Ксюша. 

Comments

comments powered by HyperComments