Photo Paradise {О фотографии}

4 ноября 2014 г.


Что для вас фотографии? Что в них главное? Зачем и почему есть instagram, flickr?
Для меня фотография, в последнее время, это способ показать человеку мир таким, какой его вижу я. Хотя я только учусь этому искусству и пока показать свою реальную картинку у меня не всегда выходит, но уже сейчас я ощущаю, что самое важное в фотографии это тепло, душевность и, безусловно, уют.

Я не хочу показывать искусственные эмоции и декорации с тонной photoshopa. Мне нравится наблюдать за людьми, ловить самые дерзкие моменты. Нравится смотреть на улыбки детей, нравится улыбаться им в ответ, обрабатывая их фотографии. Нравится видеть жизнь в кадре. Нравится чувствовать сладкий привкус воспоминаний при просмотре снимков. Нравится ловить моменты о самом важном...  Нравится.















а что нравится вам?



Ксюша.



©Все фотографии взяты  с сайта pinterest.


Comments

comments powered by HyperComments