80daysandcounting {Лайфак для путешественников}

3 ноября 2014 г.


Всем привет!
Как-то вышло так, что сама не зная как, я забыла поделиться с вами классной новостью – я принимаю участие в супер проекте  80daysandcounting .  Мне посчастливилось быть в компании супер крутых девушек, что пишут для этого невероятного проекта.

Но обо всём по порядку.
80daysandcounting – это сайт о путешествиях со всех сторон.
Здесь можно найти потрясающие маршруты, интересные интервью, картинки, полезные ссылки. Здесь можно путешествовать, прямо сидя на диване.
Это удивительный проект под руководством волшебной Жени Бондаренко. Из-за которой я во всё это и втянулась.
Мне нравится стиль письма Евгении и её непередаваемая атмосферность, поэтому увидев клич,  я перешагнула через все свои страхи и написала ей. А она, к моему удивлению, взяла меня! За что я очень благодарна ей. Это прекрасный опыт. И, чёрт побери, это нереально круто быть частью столь быстро растущего проекта.

Позволю себе цитату:
"Для нас это не хобби и не интерес – это стиль жизни и образ мыслей. Мы пишем о том, что любим, для тех, кто, как и мы, не может представить свою жизнь без путешествий. Мы рассказываем о самых интересных, красивых и незабываемых местах планеты. Мы делимся фотографиями, впечатлениями и просто мыслями о том, что делает эту жизнь ярче и громче."

Позволю себе ещё и призыв – читайте нас!
Дружите с нами в группе вк! В общем, давайте путешествовать вместе!

Вот так!



Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments