People {Лина Кивака}

23 октября 2014 г.



Не так давно я обещала Вам, что в моём блоге начнут случаться новые чудеса!
И вот одно из первых – теперь в моём блоге будет регулярная рубрика «People», в рамках которой будет происходить общение с талантливыми людьми.
Хочу сразу сказать пару слов о формате данной рубрики: я задаю ряд вопросов герою, но чтобы не загромождать визуальный ряд, оставляю только ключевые слова и подлинно цитирую человека.

Мне кажется, самое большое вдохновение можно найти в другом человеке. Порой прекрасный человек, своими идеями, мыслями, поступками может перевернуть всю вашу жизнь!
Самой первой героиней этой рубрики стала безумно милая девушка Алина Кивака. Лина талантливый фотограф из Минска. Я давно наблюдаю за творчеством Лины, сначала в её жж, затем в группе вк. Но входе нашего интервью, моё очарование Линой и её творчеством только усилилось.
Лина невероятно уютный, искренний и тёплый человек.
И для меня большая честь, что она согласилась поделиться своим временем и мыслями со мной.

Лина:
"DO It
Смотрю только то, что вдохновляет.
Много путешествую.
Сплю не меньше 6 часов в сутки.
Готовлю для себя и близких красивую и вкусную еду.
Провожу много времени с близкими.

DOESN'T it
Стараюсь не впускать в свою жизнь негатив в любом проявлении.
Не ем фастфуд и не пью газировку.
Не смотрю ужастики.
Не сравниваю себя с другими.
Не могу работать, когда нет вдохновения и настроения.
PARADISE

Рай: Честно сказать, в своей речи я крайне редко использую слово «рай», возможно, поэтому я очень задумалась над этим вопросом. Если говорить о рае в эмоциональном плане, то рай - это жить в гармонии и счастье с дорогими мне людьми. Если речь идет о чем-то более осязаемом, то раем могу назвать почти пустой пляж, лазурный цвет воды в океане, свежие фрукты, морской бриз.
Любимая вещь: Паспорт с мульти-визой и мой велосипед :)
Любимая книга: «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» Стивена Кинга, «Отцы и дети» Тургенева и «Три товарища» Ремарка.
Образование/профессия: Нет, я получаю образование по специальности, абсолютно не связанной с искусством и творчеством. 
Секрет восстановления энергии: Когда я работаю с близкими по духу людьми, то это мне, наоборот, придает энергии, а не отнимает ее. Поэтому, конечно, очень важно уметь фильтровать потенциальные заказы на съемки и не браться за ту работу, которая в перспективе высосет из тебя всю энергию. А вообще никаких особенных секретов нет :) Приготовить вкусную еду, разделить ее с любимым, прогуляться по парку, принять горячую ванну при свечах, посмотреть хороший фильм.
Мечта: Моя главная мечта - жить в гармонии со своим внутренним миром и понимать, что я нахожусь на своем месте в жизни. Очень хочется снимать то, что действительно приносит удовольствие, работать только с доброжелательными и приятными людьми, которые ценят труд. Если говорить о чем-то более конкретном, то хочу снимать много уютных свадеб в атмосферных местах Италии, Франции, Англии. Формат свадьбы моей мечты (для съемки) - это старинная вилла с зеленой территорией, влюбленная пара, гости в стильных нарядах, душевные поздравления, живая музыка, много свежих цветов, вкусной еды, танцы.  
Inspiration
Начало пути: У 90% фотографов здесь идет одинаковая история про мыльницу, цветочки и фотосессии с подругами/друзьями. Так было и у меня :) лет с 12-13 я увлекаюсь фото, в нашем семейном архиве много забавных фотографий с тех первых съемок. Я тогда не задумывалась о «призвании», о том, что фотография - это «моё», а просто снимала то, что считала красивым.
Про свой собственный стиль фотографий: Сложно сказать что-то про свой стиль, потому что, наверное, это заметнее со стороны. Думаю, что самое важное в моих фотографиях - эмоции и тепло - осталось еще со времен моих тринадцати лет. Стиль обработки, взгляд, конечно, сильно поменялся и меняется до сих пор. Не уверена, что этот процесс формирования стиля когда-то остановится. Мы постоянно меняемся, меняется взгляд даже на привычные вещи.. и, конечно, фотографии тоже меняются.
Первый коммерческий заказ: Первые клиенты, люди, которые доверяют тебе в начале пути, запоминаются навсегда. Первым серьезным коммерческим заказом была свадьба, фото с той свадьбы мне до сих пор очень нравятся, несмотря на то, что тот уровень, конечно, очень отличается от моего уровня на данный момент.
Про популярность: Иногда я случайно встречаюсь с теми, на кого взаимно подписана в соц.сетях. Незнакомцы пока не подходили. Но иногда подписчики пишут, что видели меня где-то в городе и говорят приятные слова :) Это, конечно, очень здорово :) Хотя думаю, что если ко мне подошел бы незнакомый человек и просто завел разговор, то я очень неловко почувствовала бы себя. 
Основы успешного продвижения: Искренность и желание. Я действительно очень люблю свое дело. А это - половина успеха в любом начинании. Многие начинающие фотографы со старта своей карьеры думают только о деньгах. Я считаю, это здорово, что у меня было много времени о них не думать. Около 5 лет я просто снимала в свое удовольствие то, что мне нравилось. И за это время я получила немало опыта. Когда этот опыт есть, продвижением имени заниматься почти не приходится. Клиенты сами находят меня благодаря рекомендациям и публикациям в сети и журналах.
Совет начинающим фотографом: Единственное, что я могу посоветовать, - это много снимать. Делайте много творческих съемок для души. Вдохновляйтесь любимыми фотографами, но не пытайтесь за кем-то повторить. Будьте собой и занимайтесь тем, что вам нравится. "

Знаете, мечты сбываются! И это небольшое интервью, тому живое доказательство. Я давно хотела начать делать что-то подобное, но всё боялась написать незнакому для меня человеку. Но вдохнула и сделала. И нисколько не пожалела!
Огромное спасибо этой волшебной девушке за самое настоящее светлое вдохновение!




Найти Лину Кивака можно:
vkhttps://vk.com/linakivakaphoto
web-сайт: http://linakivaka.com
все фотографии были взять с жж ,  а с редактированием мне помогла сама Лина!Та-да-да-м




Ксюша.



Comments

comments powered by HyperComments