OUR WEDDING {День Х}

7 октября 2014 г.


Стоит начать, наверное, как популярно сейчас говорить со слов про свадьбы: "я не была той девочкой, которая мечтала о свадьбе, но...". Наверное. 
На самом деле, от части это правда. Я действительно не мечтала о пышном свадебном платье и торжестве в 200 человек, путешествию по памятникам города и наглому вымогательству денег из гостей. 
Я хотела, чтобы были клятвы, вкусный торт, самые родные люди и сумасшедшее платье, на которое в обычной жизни я не решаюсь, но которое обязательно смогу эксплуатировать после свадьбы.



1 июля 2014 года, на чертовом колесе, с глазами полными блеска и моря, мой Рыжий Мужчина, ныне Муж, упал на колено, протянул коробочку и выпалил ряд слов. Устоять я не могла, поэтому сказала просто:"да!". 



Затем начался период осмысления происходящего, который длился длительное время и переходил на разные эмоциональные фазы: радость, слёзы, счастье, раздражение. Мой муж тихо наблюдал и всё ждал, когда я, как истинная женщина, возьму в свои руки организацию свадьбы. Так продолжалось до середины месяца, пока однажды он, психанув, не спросил:"точно ли я хочу замуж?". Пришлось признаваться, хочу, но не знаю как. 



И да, я замужем за своим идеальным мужчиной, который просто взял и начал делать всё вместе со мной. Мы составили список "надо", вычёркивая из него сделанное. Это был нервный и утомительный период, если честно. Не знаю куда смотрят все те, кто пишет:" как здорово было готовиться к свадьбе". По-моему, они жестоко врут. 
Подготовка к свадьбе – это сплошной кошмар, который начинается с подачи заявления в загс, где вам сообщают, что вы регистрируетесь в 9 утра;  дальше эта новость плавно переходит в поиск идеального платья и костюма жениха, и заканчивается нервным выбором вкусного торта. 


Самое важное в этом вопросе, по-моему, сразу договориться о целях. Т.е. мы чётко знали, что наша задача организовать недорогую, но уютную свадьбу. Именно эти два параметра играли ключевую роль в решение всех  вопросов, за исключением моей причёски и make up, здесь мы не экономили совсем. Хочу объяснить "осуждающим", что значит "уют" для нас - это вкусно, тепло, весело, приятно для всех, без нервов и неурядиц, в тесном кругу.

Не хочу вдаваться в детали и рассказывать обо всех пунктах списка "НАДО", а лучше расскажу о 5 самых интересных, по-моему.



Первым пунктом был список гостей. Позвали не всех, кого хотелось, но вопрос экономии и уюта был важен. Ведь можно позвать все 100 человек, а в итоге за вечер не успеть поговорить и с половиной, поэтому звали исключительно родственников или людей близких к этому званию. 



Вторым  пунктом списка "надо" был выбор места проведения. Мы рассматривали всякие варианты: от базы отдыха "Белая лошадь", которую отбросили в страхе, что свадьба превратиться в алкопати. До ресторана Высоцкий, который шокирует своей высотой цен.

В итоге, выбрали небольшое кафе, со странным названием "Биеннале", расположенным при гостинице "Транс отель". Кафе подкупало нас уединенностью, небольшим залом и средним чеком от 1500 рублей, и удобным расположением, почти в центре города Екатеринбурга.

Из минусов, хочу отметить не профессиональную медленную работу менеджера и частичную потерю заказанных нами блюд. Ну, да ладно, мы верим, что они ушли в животы нуждающихся! 

Из плюсов: было весьма вкусно и обслуживание официантов было прекрасным. В этом вопросе, я весьма противная особа, поэтому поверьте, официантка отработала свои деньги на 10 с плюсом! Спасибо!
Декоратора мы выбрали при этом же кафе, о чём я пожалела сотни раз. Хотя в итоге, это было к лучшему, ведь почти всё на нашей свадьбе в вопросе декора было дело наших рук.  И видеть, как всем нравится обстановка, нам было до ужаса приятно! 


Весь декор был в ярко-зелёном и ярко-розовом цвете. 
Кстати, выбор был не случайным: 
1) мы выбрали ярко-салатовую бабочку в горох жениху!:) 
2) я не ем мясо, а зелёный цвет Гринписа.
3) я не люблю бледно розовый цвет.









В связи с вегетарианством, на столе было много яблок с лентами и свечами, а красивые цветы (техники канзаши) сделала моя Мама. Все цветочные композиции делали втроём – я, Муж и моя Мама. Хотя, по правде, я была в этом трио больше для принятия результата и создания кипиша:).  
А ещё мы сами с Мамой собрали мой букет невесты. Чему я до безумия была рада, он был классным!
В общем, хотите декоратора с безумным количеством уместных идей - пишите, с радостью сделаю!:) В силу небольшого опыта, всё будет недорого, но с учётом всех ваших вкусов!:) А что? Мой муж уверен, что это моя судьба!:)

Сразу когда мы решили, что свадьба будет скромной, я попросила своего Мужчину, воплотить все мои безумства и идеи в вопросе фото сета. Поэтому фото сессию мы вынесли на отдельный день, чтобы не пытать гостей. Искали фотографа долго, в итоге Денис показал мне талантливую Юлию Виво, которая не испугалась безумного количества моих идей, поддержала все до единой и даже дала пару практичных советов! Но об этом чуде я хочу рассказать отдельно! Потому что день, насыщенный столькими впечатлениями, заслуживают отдельных слов!


Третьим пунктом списка важных дел был ведущий! 


Фотография Натальи К.

И здесь, невозможно не закричать от удачи, которая с нами приключилась! Два наших друга, два супер человека, талантливых, успешных, мега-весёлых, музыкальных и бесконечно классных согласились вести нашу свадьбу! Для них это был первый опыт проведения свадеб. Ребята не взяли с нас ни копейки денег, при этом провели всё на таком уровне,  о котором могут мечтать многие именитые ведущие в Екатеринбурге! Эта была идея моего мужа, которая понравилась мне с первой минуты, но я очень боялась, что ребята не согласятся! И когда он сказал, что ребята согласны, я была в приятном эйфорическом шоке! Ведь это согласие обозначало только одно - свадьба будет весёлой. Так оно и вышло, за что нереальное спасибо ребятам!

Четвёртый пункт – фотограф на саму свадьбу. На деле оказалось "фотографы". В загсе мы были вдвоём, точнее  втроём - я, мой муж и мой Папа. А фотографировала нас милая Анна, которая недавно стала Мамой. Её энергия и спокойствие, а также искромётный юмор, расслабили меня в это странное утро! 
Мы очень благодарны Ане, ведь эта была нужная помощь, в нужный момент.



Фотографа - репортажника нам посоветовали наши друзья - ведущие. Точнее не так, они дали кучу вариантов, а я выбрала самого "потешного" и мы не  пожалели! Игорь Гром был лёгок, креативен и в меру заметен! Рекомендуем.

Пятым пунктом был торт. 


Фотография Натальи К.

В Екатеринбурге каждый торт – это шедевр, но увы, не всегда вкусный, поэтому я маялась в выборе. И если честно, я ещё тот жадный гном и отдавать 15000 рублей за торт, который съедят тут же, было жалко. 
Поэтому мы подошли  к этому вопросу практично и с учётом опыта: в детстве мои Родители заказывали супер красивые и всегда вкусные тортики на мой день рождение у одного Александра, в нашем маленьком городе Шадринске (в котором до сих пор обитают мои Родители). К нашему счастью, кто-то отказался делать заказ и Александр взялся за наш тортик! Торт был, конечно, не произведением искусства, но красивый, а главное безумно вкусный! Александр приготовил его по особому рецепту, без скоропортящихся продуктов, но это было даже интереснее (обычно он делает торт в день торжества, а здесь – за день). 
Поэтому мы бесконечно благодарны удаче и этому классному дядьке за вкусный тортик!



А ещё я благодарна своему Мужу за терпение, радость, невероятную клятву, энергию и любовь. Я знаю, он знает, что супермен, но хочу, чтобы и вы знали это!

Благодарна нашим Родителям за поддержку и помощь! 



Особенно моей Маме, она вложила в подготовку нашей свадьбы душу, силы и время! Спасибо, родная!



Очень благодарна ребятам – Лене и Саше, за великолепное проведение праздника! Уверена, без них ничего бы не вышло!



Благодарна всем тем, кто пришёл и разделил с нами этот праздник, особенно Наташке! 
За день до свадьбы, я страдала меланхолией и грустью, что моих Наташек не будет рядом, даже писала об этом здесь, но к нашему счастью, Наташка взяла билет из Праги меньше, чем за 24 ч до свадьбы и прилетела! Она не спала всю ночь, была помятая и уставшая, но это не описать словами сколько счастья, радости и гордости она подарила мне! Для меня это был самый лучший подарок! Мне было нужно, чтобы мой человек был рядом в первый самый важный день моей жизни! А какую речь она забабахала! Я сдержалась и не заплакала на клятве своего мужа, хотя одно моргание и я бы разрыдалась, но на её словах моя душа не выдержала и я заревела! Даже глаза моего мужа ушли на мокрое место. Это было нереально круто. Спасибо. 



Благодарна всем тем, кто поздравил нас добрым словом! Вы даже представить не можете, как это классно читать и слушать! Спасибо!











Благодарна всем женщинам, что отпустили моего мужа и подарили мне возможность встретить этого волшебного человека! Спасибо! Я своего супермена уже никогда не отпущу! Учтите!


Если честно, я и сама предположить не могла, что день Х пройдёт так легко, тепло и весело. Всем тем, кто только встаёт на этот путь я желаю – крепче нервы и больше веры, а тем кто прошёл – хочу пожелать по чаще вспоминать всю теплоту этого дня, это важно и нужно, чтобы сохранить ту самую свадебную влюблённость друг в друга. Любите и всё будет.




Большинство фотографий дело рук Игоря Грома, за исключением указанных выше.

с любовью и благодарностью, Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments