Dubai {Восточные сказки} - part 2

20 октября 2014 г.

Путешествие – это игра  и проверка себя на эластичность, на доверие и выявление лучших качеств, а также усиление худших.
В прошлый раз я поделилась своими впечатлениями только от пляжной части отдыха в эмиратах Дубай, сегодня хочу рассказать о волшебном подводном мире.
Зато малое время, что мы были в Эмиратах, успели поглазеть на самый большой аквариум в мире, побывать на Индийском океане и даже посетить рыбный рынок. Но обо всём по порядку.

Аквариум Атлантис.

Мы ездили на экскурсию "современный Дубай", в рамках которой посетили потрясающее место Аквариум Атлантис. Позже мы пожалели миллионы раз, что не поехали туда самостоятельно, ведь 20 минут на такую красоту недостаточно.

Расположен этот гигантский аквариум в гостинице Атлантис. Атлантис знаменита тем, что в её апартаментах 7 дней жил король Саудовской Аравии (в номере стоимостью 35 000$ за сутки). Правда до сих пор неизвестно платил или нет король за свои апартаменты.
Самый дешёвый номер стоит здесь  350$ в сутки. Гости гостиницы имеют безлимитный вход к аквариуму отеля и в аква парк. Ещё в лобби отеля располагается ресторан Nuba, который принадлежит Роберту Де Ниро. В  общем, гостиница очень крутая.

Так вот в ней располагается аквариум "Атлантис". Стенки аквариума – 70 сантиметров, хотя кажутся сантиметров 25. В день открытия в него было запущено 65 000 рыбок различных видов. Сейчас рыб там намного больше, ведь морские жители живут в Атлантисе, как короли: их ежедневно кормят свежими кальмарами, ежедневно обслуживают их апартаменты (чистят стенки аквариума) и постоянно снимают "папарацции" на фотокамеру.

Мне кажется, я никогда не забуду ощущение, когда стоишь рядом с проплывающей гигантской акулой или рядом с позёром-скатом. Ты забываешь обо всём, по твоему телу летит волна удивления, детской радости и дикое чувство "недоверия". Да, именно недоверия, ведь ты стоишь и не веришь собственным глазам, что вот такая рыбка живая, что это ни фильм, ни картинка, а живое существо. Весь аквариум стилизован под затерянную Атлантиду, что помогает создать особенное, какое-то захватывающее настроение.

Это потрясающе. Будете в Дубай обязательно посетите самостоятельно в аквариум! Поверьте, это место понравится не только детям, но и  даже серьёзным дядечкам - Боссам (они откроют рот и превратятся в маленьких мальчишек).

Там же, в Атлантисе, вы можете купить самые вкусные орехи в городе: они обжариваются по особым рецептам и имеют неповторимый вкус.

Индийский океан.

Мой мужчина заядлый рыбак и при любой возможности он не упускает случая поймать свою золотую рыбку. Вот и в Эмиратах мы решили порыбачить в Индийском океане, предполагалось, что я буду всего лишь оператором и фотографом его величайшей рыбалки, а на деле всё вышло совсем иначе.
Так как времени организовать свою рыбалку у нас не было, мы решили купить готовую в Натали Турс – рыбалка в Индийском океане. Стоимость рыбалки составляла 235$ на двоих, включала в себя: выезд в соседнее государство Оман, прогулку на катере, ныряние с маской и рыбалку, после чего торжественное приготовление и съедение улова. На деле всё было совершенно не так.
В районе 8 часов утра за нами заехал приветливый, обаятельный парень Владимир, свободно говорящий по-русски. Вместе с ним было ещё 4 туриста. Вот такой компанией мы отправились на рыбалку. Я сразу стала радостно расспрашивать: "Как улов? Много ловят? Что ловят". Владимир ответил, что ловят в основном женщины, но мол сейчас не сезон и рыбы почти нет. Если честно, я мало представляю себе, как женщина может вытянуть морскую рыбку, но в тот момент я решила об этом не думать.

Добирались до бедного государства Оман мы почти 2 часа, еще 1,5 часа стояли на границе между Эмиратами и Оманом. Ехали мы через странные, но по-своему красивые Ханджарские горы. Конечно, они не сравнятся с кавказскими, но всё равно это было интересно – горы в пустыни.

Пройдя наконец границу, всех туристов погрузили на 2-ух этажные катера. Здесь адреналин моего Мужчины стал зашкаливать, ведь он уже в океане, рыба прямо из воды выпрыгивает. Он был вдохновлён и счастлив! А у меня началось большое знакомство с морской болезнью.

Через 30 минут мы добрались до какого-то залива в Индийском океане, где была целая тонна туристов. Нам выдали ласты, маску, спасательные жилеты. Вот здесь-то мой мужчина стал подозревать не ладно –  какая рыбалка в заливе? почему так много туристов? Но, честно, он не сдавался. Даже успокаивал меня, мол сейчас поныряем быстрее и рыбачить.

Надо отметить, что вид вокруг был просто сногсшибательный. От красоты подводного мира сбивалось дыхание!
После ныряния настал обед, а за обедом... снова ныряние. Тут мой мужчина решил действовать, пошёл просить Владимира ускорить рыбалку. И бац:"Рыбалки не будет, было штормовое предупреждение, всех укачает".
Но русские же упорные, мы сразу не сдаёмся!

"А дайте удачку, я здесь мальков половлю пока".
"У нас нет удачки...".

И вот здесь всё настроение у нас пропало и пришло понимание, что это обычный лохотрон для туристов. Что мы покатались за кучу денег на лодочке, поныряли с маской и всё.
Приехали домой мы никакие. Настроения не было и денег почти не осталось.
На следующий день мы написали претензию в Натали Турс. На ваучере у нас было написано "рыбалка в Индийском океане", мы потребовали возместить нам не оказанную услугу за вычетом поездки на катере.
Натали Турс стали тупо тянуть время, понимая, что через 2 дня мы уезжаем. Мы подождали ровно сутки. Не получив ответа, дали ровно час, пригрозив, что в противном случае мы вызываем полицию. Мы прекрасно понимали, что гиду Яне сказали возмещать свой косяк, но ей уж очень не хотелось нам платить.
Полиция в Эмиратах – это настоящий закон. Это сила. За подобное мошенничество могут просто закрыть всю деятельность компании Натали Турс в Дубай, а Яну выгнать из страны. Поэтому через 1 час нам возместили пол суммы, извинились и признали, что  косяк имел место быть, только бы мы не вызывали полицию.
Так у нас появилось два повода снова вернуться в Эмираты – порыбачить в Индийском океане и побывать в Ferarri Park, который мы не посетили из-за разбирательства с Натали Турс.

Fish-маркет.

Раз мы не поймали рыбку сами, решили посмотреть трофеи на местном самом крупном fish-маркете.
Запах там, конечно, нереально ужасный. Но зрелище удивительное, хоть и жестокое.
Таких рыб мы видели только по телевизору! Это было  жестоко и круто.

Не смотря на все трудности и лёгкие разочарования, подводный мир Эмиратов уникален, бесподобен и беспощадно притягателен. Настолько, что даже от воспоминаний захватывает дух.