Be calm {Помни, свои мысли выбираешь ТЫ}

9 октября 2014 г.


Пока моё тело привыкает к холоду и отходит от отпуска (о котором я обязательно расскажу, как только разберу тонны фотографий) в моём мире происходят всякие разные, местами не хорошие штуки. Страх перед замужеством исчез, правда появился страх перед будущим и своими возможностями, но я работаю над их истреблением. Мне нужно снова вспомнить и применить прописную истину – "Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждый день".

Надеюсь скоро всё пройдёт, страхи растают, как ириски на языке, а в моей душе во царит вновь гармония. Для этого планирую все выходные гулять с собакой, сходить на маникюр, почитать книжку, разобрать фотографии и убраться в своей голове. 
Так странно, мне всегда хочется всего и сразу, но... Конечно, главное, мне хочется спокойствия своих близких, спокойствия, которого так не хватает сейчас в моём мире. 
Почему-то в моём бурном сознании спокойствие ассоциируется с катанием на велосипеде, с той самой чудной корзиночкой, в которой обязательно должны быть цветы, с гулянием ветра в волосах и чувством свободы, атакующим моё тело. Поэтому сегодня в наглую покажу вам свою коллекцию фотокарточек с красивыми велосипедами. 

































































А с  чем ассоциируется спокойствие у вас?


p/s простите, почему-то комментарии некоторых не отображаются в блоге, я уже во всю мучаю службу поддержки! 
Но предела моей благодарности за все добрые слова в мой адрес не существует! Вы даже не представляете, как круто, что вы не жадничаете время, сил и слов для моего блога! Мне это важно. И я уверена всё это к вам вернётся чем-то очень добрым и тёплым! Спасибо.

Ксюша.



©Все фотографии взяты  с сайта pinterest

Comments

comments powered by HyperComments