Moods of the week {Настроение недели}

1 сентября 2014 г.


Новый понедельник, привет.
Бывают такие дни, когда просыпаешься легко, в предчувствии приключений. В такое утро все цвета кажутся безумными, насыщенными и вкусными. В такие дни жизнь сплошное приятное приключение.
А бывают противоположные дни. Просыпаешься от того, что не можешь дышать, болит горло, в голове пустота. Всю прошедшую неделю мы болели, поэтому серого и тусклого, опустошённого было больше, чем обычно. Были  большие потери денег, вера и  помощь настоящих друзей, было испытание нас в трудных ситуациях. Не все приятные моменты я успела поймать на фотоаппарат, увы.








1. Иногда радость находится в мелочах, которые живут рядом.
2. Тепло, уверенность и защита, идущие от человека в трудную, нервную минуту - лучшее доказательство любви.
3. Мой первый 3D стрит арт,  найденный в Екатеринбурге!
4. Совсем скоро моя япошка проведёт со мной целые каникулы, я в  ожидании.
5. У каждого есть своё любимое место, моё - кафе Ламанджо. С ним связаны тысячи приятных воспоминаний.
6. Последнее свидание с хачапури по-аджарски перед диетой.
7. Выходные были прекрасны. Я наконец вдоволь полежала с книгой, погладила шубку пуховых кроликов, ездила за рулём автомобиля и даже поводилась со смышлёным мальчиком.

Незаметно пришёл сентябрь.
Хочется тепла от людей и от батарей.


Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments