Dogs {Лучшие друзья}

6 сентября 2014 г.


Многие люди мечтают о настоящем друге всю свою жизнь, умирают, даже не зная, что лучший друг всегда был рядом. Друг, который искренен 24 часа в сутки! Друг, который заставит тебя выйти из дома! Друг, который заставит тебя улыбнуться даже в самый хмурый день. Самый преданный и верный друг. Друг не эгоист. Собака.
Моя первая собака была вовсе не моя. Она была собакой моего Папы. Это был пёс пофигист, западносибирская лайка, по имени Чип Анчарович. Он был супер охотником с прекрасной родословной, кучей охотничьих медалей. Он искренне любил нашу кошку, свою первую, а потом и вторую жену. Чип принимал каждые роды нашей кошки, вылизывал котят, спал с ними, пока киса ела. Он был истинным семейным парнем. И в тоже время он убивал всех кошек, встречающихся на его пути, одним укусом, всех, кроме нашей кошки и всех её детей. Звучит космически, но даже спустя два года, столкнувшись со взрослым нашим котёнком, облизывал его и шёл дальше. Не знаю как он их различал, но этот пёс помнил всех своих кошачьих детей. 
В детстве Чип переболел острой чумкой. Все ветеринары его похоронили сразу же, но не мои Родители. С огромным их трудом пёс выздоровел. 


Всю свою жизнь он был верен и предан моему Папе. Они понимали друг друга с пол слова. У них были свои ритуалы, свои секреты. 
В детстве я завидовала их дружбе, ведь Чип воспринимал меня, как младшую сестру, но никак не своего соратника. 
Когда Чип покинул нас, Папа не ел, не спал, он только нервно курил и постоянно вспоминал своего лучшего друга. 
Потребовались года, чтобы рана Отца от потери сына затянулась.
В одно ноябрьское утро, в день рождение моего Папы, я сказала ему, что мы едем за его новой собакой. Папа не поверил, включил упрямца. Но согласился. 


Мы забрали нашу девочку в 10.20 утра, на улице уже пахло зимой и лежал первый снег. Мы нервничали. Суетились. А малышка играла со своей подружкой шпицем и даже не думала, что скоро поедет домой. Это была любовь с первого взгляда, малышка сразу выбрала в качестве Бога меня, а я её. Для меня она всегда была есть и будет лучшей.
Тануки Цайканэ, японская акита с идеальной родословной. Я выбирала её среди десятков щенков. Ничто не остановило меня: ни цена, ни сомнения Папы. Я знала, эта девочка принесёт жизнь в наш дом. Так и случилось. 

С её появлением наш дом заполнился радостью и любовью. Она очень нежная девочка. Она истинная леди, не ходит по лужам, смотрится в зеркало и любит комплименты. Её добрая душа редко кого оставляет равнодушным.  А улыбка этой девочки способна растопить любое самое твёрдое сердце. Даже сердце моего Папы. Он без ума от своей девочки. Несмотря на то, что Танэ живёт с Родителями, она моя девочка. Она всегда меня ждёт и скучает, а я по ней. При встрече мы стараемся не расставаться. Она центр моей вселенной. Не знаю даже почему, но я люблю её до безумия. До встречи с ней, я не знала, что так бывает.


Эта девочка изменила жизнь всей моей Семьи. Мой Папа и Танэ ежедневно, в мороз, в жару гуляют в лесу, это минимум 5 км пешком. Вместе ездят на рыбалку, в командировки, в путешествия. Папа встаёт в 7 утра, тут же Тануки летит на его тёплое место, прижимается спинкой к Маме и сладко сопит. Мы часто говорим с ней по Skype. Да, я про собаку. 
Мне кажется, вместе с ней в нашей Семье появились смех, нежность и покой, и множество забот. Собака - это не просто лучший друг, это ещё и ответственность. Ответственность за собаку не меньше, чем за ребёнком. Собака также, как и дети, болеет, требует особого правильного питания, витаминов, ухода за шерстью, ногтями и зубами. Но все эти хлопоты ни что в сравнении с эмоциями, что животное приносит в дом. 













Вчера нашей малышке исполнилось всего лишь 2 годика и это только начало, то ли ещё будет... 


Желаю Верного друга всем-всем!
Ксюша.










Comments

comments powered by HyperComments