Be happy, be healthy {Дискуссия о питании}

25 сентября 2014 г.

Сегодня столкнулась с ярым не пониманием своего питания. Что плохого в том, что я не ем фаст фуды? Шоколад? Или мясо? Практически не употребляю жареные продукты? Не пью газировки и прочие напитки с буквами Е? Я уважаю выбор каждого человека и стараюсь не пропагандировать своё "правильное" питание, тем более вегетарианство (быть вегетарианцем ПРОСТО при большой любви к животным и свежим продуктам, но получать все микроэлементы можно только питаясь разнообразно).
Я как никто, знаю влияние питания на здоровья. Как математик, я бы назвала влияние питания на здоровье, как "прямое", да и как практик, тоже.
Вы есть то, что вы едите. 
Да, чёрт побери!
Если ваше тело потребляет 50% пищи из ряда "фаст фуды", значит на 100% ваш организм состоит из шлаков. Скажу иначе, грубо и жёстко: если вы едите "говно", то вы состоите из одного говна! 
Я сладкоежка и я обожаю шоколад, мороженное. Но я знаю цену попадания таких продуктов в мой организм, особенно для своей крови. Засорить свою печень жирными продуктами легко и просто, а восстановить обратно практически невозможно.


Теперь поговорим о Мамах. О чем думают женщины приучающие своего ребёнка с детства к фаст фудам, шоколадкам в бесчисленном количестве, мороженкам? Да, проще накормить ребёнка картошкой Фри, чем тушёной капустой. Безусловно, но с раннего детства вы, собственными руками, меняете здоровое функционирование организма ребенка, на режим переработки лишних калорий. Его организм вместо того, чтобы просто расти, вынужден ещё и выживать! Отсюда последствия: склонность к ожирению, неусидчивость, плохой иммунитет, проблемы со стулом, проблемы с зубами, перечислять можно ещё до бесконечности, но смысл?


Я убеждена, что любовь к правильному питанию должна идти из семьи! Нет, это прекрасно, если вы изменили свой образ жизни вне семейных ценностей. Но куда легче и проще, если родители с детства положили в твою голову, что свежие фрукты - это классно, что домашнее мороженое намного вкуснее магазинного. Что шоколадки едят в праздник, что йогурт должен хранится не больше 3 дней, иначе это не йогурт, а красивое говно! 
Родители закладывают самые важные ценности в ребёнка: уважение, любовь, уверенность в себе, веру в себя, доброту, воспитания, уход за собой  (опять таки, везде есть исключения, я говорю о большинстве). Мы с детства учим детей чистить зубы и мыть руки, но при этом пихаем в них чистый яд. Не странно ли?


О взрослых. Очень много женщин и мужчин садятся на диету, начинают ограничивать себя, всё ради стройности. Но почему в погоне за стройностью женщина не думает о своём здоровье? И о своих родных? Кто сказал, что экономия калорий - есть хорошо? С пищей должны поступать необходимые вещества, а сидя на одном грейпфруте в день, ваш организм не будет счастлив. И может быть у вас ничего не заболит, но как насчет быстрого старения? Уже научно-доказано, что женщины, ведущий правильный, классный образ жизни, менее подвержены ускоренному старению и стрессам. Почему бы вместо диеты не изменить свой образ жизни? Любишь поесть, не проблема, ешь каждых 2-2,5 часа, порцией 200г, последний приём пищи не позднее 3-ёх часов до сна. Раздели питание  на углеводное  и белковое. Белки усваиваются быстрее и легче, значит есть их надо после 16:00 дня. 
И вот не надо говорить, что всякие соблазны не дают это сделать. Любишь чипсы? Готовь дома марковные чипсы! Любишь баунти - готовь кокосовые конфеты из нута. Вариантов море, важно захотеть. Не просто дать себе очередное слово, а понять почему тебе это надо! А что это даст? А оно тебе точно надо? 
Да и в конце концов, начните уважать себя, свой организм и пищу. Да, пищу нужно уважать. Только представьте сколько сил было вложено в то, чтобы эта марковка оказалась у вас на столе.? А как насчёт голода во время войны? Люди убивали друг друга за кусок хлеба. А вы пренебрегаете изобилием пищи. Ладно, думаю это отдельный повод для размышления.
Думайте. Думайте и ешьте, ешьте и думайте, что и как вы едите. Это не странно, что вы заботитесь о собственном здоровье! Это круто! Это заслуживает уважения! Я не говорю, что мы живём, чтобы есть. Нет, это не главное в жизни. Не главное, но невероятное важное в жизни каждого человека. За себя, своё здоровье только вы в ответе. 

Берегите себя и не осуждайте тех, кто живёт иначе.

Расскажите, что обо всём этом думаете вы? Может я в чём-то не права? Поделитесь, мне правда интересно. 


P/s крупной матери толстого ребёнка, вступившую в нападение на моё питание, спасибо! Вы ещё раз заставили меня понять, что я иду в верном направлении.


Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments