1 day { Всего лишь день...}

26 сентября 2014 г.


Завтра тот самый день Х, о котором мечтали, мечтают и будут мечтать большинство женщин мира.




Не уверена, что я отношусь к ним. Скорее я  просто мечтала любить и быть любимой. Но это важно, важно создавать свою ячейку общества и всецело доверяться одному человеку.

Я волнуюсь. Я паникую и снова волнуюсь. Не много путаюсь и грущу. Грущу, что завтра не будет самых близких и любимых подруг, особенно Наташки. Это те самые,  драгоценные люди в моей жизни за которых я всегда буду держаться! И мне грустно, что в такой день их не будет рядом. Но я знаю, мысленно, они будут со мной, а может и по скайпу-).  А пока один день до новой эры в моей жизни, сразу хочу сказать - я не беремена.
Я просто влюблена и счастлива.
Чего искренне желаю и вам!

Comments

comments powered by HyperComments