See it {8-ка лучших фильмов}

24 августа 2014 г.


Сегодня я хочу рассказать вам о 8 фильмах, перевернувших мой мир и любимых цитатах из этих картин.
Фильмы все разные и в тоже время похожие, все они о любви, вере и силе духа. Эти фильмы мне очень помогают посмотреть на многие ситуацию, да и на себя, иначе.  Надеюсь они вам понравятся!

Начало



Каждый раз когда я его смотрю этот фильм переворачивает мою реальность. 
После этого фильма все границы не возможного исчезают. Остаётся только одна мысль: "любая идея в моей голове может изменить мир."

"Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе."

"Она спрятала кое-что где-то в глубине себя. Правду, которую знала когда-то, но предпочла забыть. Она не могла освободиться. Я решил найти эту правду. Я проник в укромный уголок её разума и нашёл это секретное место. Я влез в него и поместил там идею. Простую незначительную мысль, которая могла изменить всё. Что её мир нереален."
__________________________________________________________________________

Пока не сыграл в ящик



Этот фильм близок мне по духу, доброте, юмору и лёгкости. Такие фильмы нужно периодически смотреть, чтобы во время остановиться и вспомнить, что жить нужно в кайф, о вере и силе человеческих возможностей.

"Последние месяцы его жизни были самыми лучшими в моей. Он спас мне жизнь и понял это раньше меня."

"Древние египтяне верили что перед воротами рая спрашивают 2 вещи:
 1) Нашел ли ты радость в жизни?
 2) А твоя жизнь принесла радость другим?"

"Когда он умер, его глаза были закрыты, а сердце открыто."
__________________________________________________________________________

Прислуга


Фильм, который изменил меня, моё поведение в вопросе конфликта с Украиной. Долгое время я была ярым русским, отстаивающим  нашу невиновность, говорящий о негодовании поведения западной Украины, их бездушия. Но именно этот фильм заставил меня посмотреть на своё поведение иначе. Высказывая негатив, я только поддерживаю людей, которые позволяют происходить геноциду, защищая или осуждая политиков, я только раздуваю эту тему. 
Любые изменения нужно начинать с себя. Я верю в добро и мир, верю во врожденый патриотизм русских. 

"Бог говорит, мы должны любить своих врагов... Это тяжело. Но для начала можно сказать правду. Никто никогда не спрашивал меня, что значит быть собой. Когда я рассказала правду, мне стало свободно... я стала думать о всех тех людях, которых знаю, о том, что видела и делала."

"18 человек умерли в Джексоне в тот день — 10 белых и 8 черных. Бог не думает о цвете кожи, когда выпускает торнадо на волю."

"Уродство — это то, что растет внутри: подлость, жестокость."
__________________________________________________________________________

Меня зовут Кхан



Фильм, который стоит посмотреть каждому. Фильм учит милосердию, любви, даёт надежду и показывает как изменять мир, начиная с себя. В общем, всё как я люблю!:)
И знаете, в связи с политикой и негативом в мире, после просмотра этого фильма, хочется сказать:" Привет, я Ксюша, я русская и я не террорист".

"Не делайте свой страх настолько большим, чтобы он помешал достичь своей цели."
"В этом мире есть только два вида людей. Хорошие — это те, кто совершает хорошие поступки. И плохие, с плохими поступками. И это единственное различие между людьми. Другой разницы нет."
__________________________________________________________________________

Принцесса Монако



Говорят за каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Я склонна этому верить.  
Этот фильм основан на реальных событиях, хотя слегка  утрирован. В жизни Принц Монако любил Грейс страстно и безумно, эта женщина сводила его с ума, после её смерти принц не смог полюбить ни одну женщину мира. Он предпочёл одиночество до конца своих дней. 
Эта история женщины. История эмигрантки и актрисы. История любящей, красивой, сильной и выдающейся женщины, которая сумела свою страсть к кино перенести  в другое русло. Она отстояла свой новый дом, сыграв свою лучшую роль в жизни.

"Любой тирании, чтобы утвердиться, нужно лишь молчание гражданского общества."

"Подлинная любовь — это обязательства: в какой-то момент сказка заканчивается, остается только семья."
__________________________________________________________________________

Отель "Гранд Будапешт"



Смотришь вроде фильм, а по ощущениям бежишь по страницам захватывающей книги. Фильм потрясающий, игра актёров супер! Автор знакомит с чудесным, выдуманным, но увлекательным и при этом очень честным миром. Этот фильм - сплошное послание современникам: "Быть честным. Не быть пустым лентяем, глупцом, избегать скудных мажоров и ворующих военных. Не быть безучастным, если хорошего человека выводят из поезда и расстреливают без каких-либо причин".

"Ноль: Что случилось?
М. Гюстав: Что случилось, мой дорогой, я могу побить любое дерьмо из-за сопливого коротышки называемой Пинки Bandinski. Вы должны это принять и долго смотреть на его морду."
__________________________________________________________________________

Рыба моей мечты



Фильм не о рыбалке и даже не о богатом шейхе. Фильм о вере и силе мечты. Это действительно очень важно верить в своё дело, иначе успеха не видать. Даже если всем окружающим, да и вам самому, идея кажется нелепой и нереальной, а воплотить её можно только теоретически - вера в свои силы и в возможность результата помогут воплотить даже самую абсурдную идею в жизнь.

"Всё обязательно получится, если делать это с открытым сердцем".
"Это теоретически возможно также, как идиотически возможна жизнь на Марсе."
__________________________________________________________________________

Форрест Гамп



Этот фильм не требует представлений. Он требует пересмотра.

"Я не знаю, права ли мама, или лейтенант Дэн. У всех ли есть судьба, или мы летим по жизни как пёрышко на ветру…. Мне кажется и то, и другое… и то и другое происходит одновременно…"

"Ты всегда будешь собой, только разным."

"Мама говорила, что чудеса случаются каждый день. Не все с этим согласны, но это так."

"Иногда мне кажется, что вокруг мало камней. Мысли — это камни, и чем их больше, тем мы тяжелее."

"Не позволяй людям говорить, что они лучше тебя! Если бы бог хотел сделать всех одинаковыми, он бы всем одел растяжки!"

"Чтобы идти в будущее, надо избавиться от прошлого."
__________________________________________________________________________



А какие фильмы любите вы? Расскажите! Мне интересно!
Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments