Moods of the week {Настроение недели}

25 августа 2014 г.

Время летит слишком быстро. 
Прошедшая неделя была полна природы, близких, сомнений и переживаний. Эмоции, размышления, эмоции, терзающие противоречия, сожаление, еле уловимая, витающая лиричность... лиричность внутри меня. 
Сколько внутренних струнок иногда затрагивают мои мысли и люди вокруг... Так много, что страшно подумать. Но прошлая неделя в прошлом. Лиричность осталась там же. К моей радости! А 7 приятных воспоминаний остались со мной. И новая неделя, кстати, тоже! 



1. Приятное знакомство с Пермским Мишкой, который настоящий волшебник!
2. Arrow Helicopter - это супер штука, которая заставила нас прыгать, смеяться и бегать за ней. Это некий аналог бумеранга, но с лампочкой и рогаткой! Попробуйте, это ужасно весело!
3. Иногда важно оставаться наедине со своими мыслями, страхами, но делать это в бору или лесу на много эффективнее.
4. Подсолнухи - живой позитив.
5. Наконец сбылась моя мечта и мы остановились сфотографировать это чудесное место под Екатеринбургом. Надеюсь в следующий раз ракурс найдём удачнее.
6. Я скучаю по этой собаке каждую минуту своей жизни, а находясь с ней рядом, я испытываю счастье. В эти выходные я была абсолютно счастливой.
7. Я люблю помогать людям, а получать за это неожиданные подарки оказывается безумно приятно!

Надеюсь Вы успеваете ловить лето? 
Хорошей Вам неделе.


Ксюша.







Comments

comments powered by HyperComments