Moods of the week { Настроение недели}

11 августа 2014 г.


Последнее время моя память меня стала подводить. Воспоминания смешиваются в кучу, в голове хаус. Но несмотря на все трудности "уборки"  в голове, мне хочется запомнить, как можно больше хорошего в своей жизни. 

Именно поэтому, я решила ввести регулярный отчет о прошедшей недели под название "настроение недели". Каждый понедельник, я буду наводить порядок в хороших воспоминаниях за прошедшую неделю и делиться с вами фотографиями данных событий. 

По-моему, это отличный способ концентрироваться на хорошем, плюс ко всему, это в очередной раз,  будет мотивировать меня улучшать свои навыки в фотографии! 

Ну, что? Поехали!








1. Наконец-то прекрасный мотоцикл, сделанный в ручную был припаркован на полочке в нашей квартирке. По-моему, он прекрасно вписался. К тому же, каждый раз когда я смотрю на него, я вспоминаю шум Чёрного моря в славной Абхазии.

2. Каспер! Мне хочется, чтобы приятных прогулок с обсуждением светлого будущего, вселяющего уверенность, было, как можно больше. Именно поэтому, я хочу запомнить этого Каспера с нашей прогулки по плотинки.

3. Лапша в коробочке - вредно, но вкусно!И фильм "Пока не сыграл в ящик" был классный!

4. Вот такой вот британский малыш приезжал к нам в гости. Наши две кошки встретили его со всеми почестями: пошипели, выслеживали, обнюхали, облизали, дали поискать титьку, поиграть в свои игрушки и снова полизали. 
После его ухода, кошки  долго и тщательно искали его. Верю, что малыш обрёл хороший, добрый дом.

5. Магия леса - хочу помнить, каждую лесную прогулку со своей Семьёй. Ведь они прекрасны.

6. Не скоро я забуду эту субботу, ведь в этот день было "Знакомство с Факерами"! 
Да, всё верно, мы наконец познакомили наши с Рыжим Семьи. Нервный, приятный день вышел.Да ещё и моя япошка была рядом.

7. Нравится возвращаться домой, где нас всегда ждут. Люблю Зою.

А что классного произошло за прошедшую неделю у вас?


Ксюша.


©Все фотографии мои.

Comments

comments powered by HyperComments