Mini-travel {Пермь}

21 августа 2014 г.

Я люблю бывать в новых городах нашей большой Родины. Поэтому, узнав, о маленьком путешествии в Пермь, я очень обрадовалась. Плюс ко всему, я слегка устала от посиделок дома, мыслями я постоянно где-то летаю, то в Амстердаме, то в Италии, то в Греции, то в Питере...:)

До этого момента про Пермь я знала только одно - в Перми готовят очень вкусные сушки!
Теперь я знаю немного больше.


Символом города считают бурого медведя, его можно встретить почти везде! 
Малиновый медведь гордо сидит в необычном местном банке "Клюква".
  


Сотрудника банк не на шутку приветливые и отзывчивые, всё расскажут, всё покажут только подумайте об этом! 
Банк "Клюква" делают всё, чтобы управление финансами становилось приятнее и проще. В своих отделениях банка они создают мини оазисы, некие подобия офиса google или instagram'a. "Клюква" действительно не похож на другие банки, всем своим существованием он несёт позитив в массы! И было бы здорово, если такие стремления были заразны в банковской системе!



Ещё один важный пермский житель - бронзовый медведь. 
О его волшебных способностях ходят легенды: какое бы желание ты не загадал, подойди к этому Мишке, попроси его и от всей души потри ему нос, и мишка обязательно всё воплотит в жизнь. 
Но мне кажется, что помимо дикого желания нужны более радикальные действия, нежели просто потереть нос. Хотя кому я вру, я верю в его волшебство! Загадала, потёрла и сказала ему: "спасибо"! Теперь сижу и жду, когда же сбудется!:)
Ещё вспомнилось наше путешествие в Питер с друзьями, там тереть памятники можно на каждом шагу, только успевай загадывать желания!
Пермский бронзовый мишка находится рядом с  отелем "Урал". Только послушайте как звучит:" Отель Урал"... мне кажется как-то нелепо! Гостиница Урал, по-моему, намного лучше, но "отель" - это модно. 



Ещё рядом с отелем Урал находится памятник реке Кама. 
Мне стыдно, но я не знала до поездки, что город Пермь расположен на обеих сторонах реки Камы. 

Пока ходишь по городу, всё время кажется, что кто-то за тобой подглядывает из-за всяких деревянных человечков. В Перми много всяких элементов из стиля "этно". Различные статуэтки в таком же стиле, как и памятник реке Кама, можно встретить везде. Вот, например, в одном из кафе города мы наткнулись на такого мужчину:


Какой-то он недобрый.
Большинство пермских кафе настолько суровые, что просто не имеют туалетов!:)
Зато у них классная Областная Библиотека им. А.М. Горького, с зелёным арт объектом перед входом!


Да, я  про знаменитое пермское яблоко, которое создала некая Жанна Кадырова.  В Интернете  я нашла интересную цитату девушки: "Яблоко как символ города и шире – человеческой цивилизации. Зелёная тонкая кожура символизирует современность, под которой открывается порыжевшая мякоть, прошлое города". 




Не знаю почему, но трепет и некое удивление захватывали меня прямо рядом с этим яблоком.  Может действительно связь между поколениями настолько сильна, что её можно прочувствовать? А может это  просто самое большое яблоко в моей жизни?


Многие дома города красиво украшены различными яркими стрит-артами.




Я была во многих городах, странах, но такую интересную идею с цветами увидела впервые. Компания "Лукойл" на своём газоне, посадили цветы, которые в прямом смысле этого слово, обвивают деревья, а на  деревьях в вечернее время загораются гирлянды... Не знаю, как это смотрится вечером, но днём просто классно!
Поели мы в кафе "Компот".



Наконец я встретила сушки! Если честно, я была настолько голодная, что толком ничего там и не сфотографировала. Кухня -  русская, скорость подачи - умеренная, наличие блюд из меню - минимальное. Куда бы не ткнул мой Мужчина, всё отсутствовало. Это безусловный минус. 
Но грибной крем-суп был прекрасен, как и рагу из овощей! Атмосфера уюта тоже имела место быть. Поэтому если вы не хотите в туалет, то советую вам забежать в "Компот":). (Да, туалета и в этом кафе тоже не было).

Пермь. Мы провели здесь несколько часов, но уют, тепло, солнечность, чистота и какая-то своя атмосфера Западного Урала делают своё дело: сюда хочется приехать ещё.
Надеюсь когда-нибудь так и случится.


Ксюша.






Comments

comments powered by HyperComments