Idea for small apartment {Идеи дизайна маленькой квартиры}

3 августа 2014 г.

Воскресный привет, мой друг .
Мы недавно вернулись из гостей и привезли с собой необъяснимое чувство "жажды перемен". Мой Мозг  сегодня меня уже трижды спрашивал - "какие нафиг перемены? Ты, итак, уже совершила координальную перемену в своей жизни: ушла от офисного рабства!что еще ты хочешь менять?" Но изменить в своей жизни мне хочется еще многое. Главное все успеть бы. А самое прекрасное, что я ощущаю, как эти перемены уже начали происходить. И я верю, что этот процесс уже необратим.
Пока в мире творится хаус, в моем мире, творится сплошное приятное спокойствие и эйфоричное счастье. И звучит это отчасти как-то "цинично", но это так. 
Сегодня, я ломаю голову, как без денежных затрат , совершить перемены в нашей маленькой квартире. К сожалению, денежный вопрос пока особо критичен, но на поиск вдохновения это никак не влияет. 
Если у вас тоже маленькая квартира, но хочется что-то поменять -" добро пожаловать за идеями"!
Пока мы не определились с переменами в своей маленькой квартире, я спешу поделиться с вами. Вдруг еще чего  классного подскажите!?



Идея оградить  свое спальное место шторами или бусами - стара, как мир. Еще наши бабушки и дедушки активно ее практиковали. И думаю не зря, ведь с практической точки зрения, это очень удобный способ разделения функиональных зон комнаты. А если , функций у комнаты, дофига, как, например , у нас, то это , возможно, даже и необходимость. Вообще, идея с зонированием квартиры мне интересна. И я даже подумываю о появлении явных зон в нашем маленьком шалаше.
Кстати, в качестве перегородки можно использовать полочки и всякие ширмы.




Облагородить свой рабочий стол. 
Выбросить лишнее, переставить местами книги и прочие штуки, завести мотивирующие картинки, создать свой календарь -что может быть проще? Но подобного рода перемены всегда вдохновляют!








Или напротив, избавиться от всего старого и лишнего, добавить некий минимализм в свою жизнь. Или переставить всю мебель с головы до ног.


А еще можно достать свои архивы фотографий. Ведь в вашей жизни полно приятных воспоминаний, почему бы не заполнить ими свой дом!? Ну а если удачных фоток нет, то всегда есть крутые вырезки из журналов, Интернет в конце концов.







Идей для создания уюта множества, но мне кажется, если уют есть внутри человека, его дом тоже рано или поздно наполнится им.






Берегите свой уют, свой дом и свою Семью.


Ксюша.





©Все фотографии взяты  с сайта pinterest.



Comments

comments powered by HyperComments