8 plants {8 растений, которые сделают ваш дом лучше}

6 августа 2014 г.



 Растения в доме могут заполнить пустоту, помочь создать уют и добавить капельку радости в ваш день! Еще со школы, все знают, что растения выделяют кислород, поглащают при этом углекислый газ.
Буквально сегодня, мне попался на глаза один видео-ролик - речь индийского активиста-эколога  Kamala Meattle. 


Если в кратце, в этой речи, Kamal, рассказывает, как всего лишь с помощью трех растений можно заметно очистить воздух в помещении, будь это дом или офис. И более того, Камал считает, что у каждого растения есть свое место.

Идеальное растение для гостинойAreca PALM ( бетель, семейство пальмовых).



Согласно исследованиям, это растение в буквальном смысле,  помогает вырастить чистый кислород в дневное время суток, пожирает токсины и помогает восстановить уровень влаги в зимнее время суток. Прямо "кислородный супермен в горшке"!

Растение для спальни - Mother-in-law's Tongue (Тещин язык или Сансевиерия)


Парадокс, но несмотря на яркое название, этот цветок лучше ставить в самые "интимные" места дома, потому что именно в вечернее время суток он вырабатывает чистый кислород. Безусловным плюсом в копилочку этого растения, отнесу его неприхотливость. У вас погибают вечно цветы? Пора завести "тещин язык". Если честно, мне не по душе визуальный вид этого растения, поэтому в нашем доме его нет.

Идеальный цветок для рабочего места - Money plant ( Эпипремнум)


Это растение невозможно встретить в моем доме, по причине его токсичности для животных, а у меня целых две толстушки-кошки и милая япошка, приезжающая порой в гости. Но тем не менее, именно его рекомендуют учены для поглощения углекислого газа, удаления различных летучих органических химических веществ из воздуха.  Это растение также неприхотливо и , безусловно , красиво.

В качестве альтернативы для Эпипремнума хочу предложить не менее полезных и красивых кислородных "дилеров" в горшках:

1. Dracaena marginata (в народе Драцена).



 Драцена мой первый собственный цветок, долгое время это было единственное растение, которое я холила и лелеяла, которое переезжало со мной с квартиры на квартиру. И только когда, я увлекалась книгами об аюверде, я узнала, что Драцена супер уникальна. Это растение поглощает кучу вредных веществ из воздуха ( бензол и ксилол, и др.), обладает успокаивающим действием, и помогает снимать скованность и неуверенность в себе. Одним словом "чудо", да еще и красивое!

2. Rubber plant (фикус)


Еще одно растение-легенда Аюверды. Его сочные листья не только помогают фильтровать бензол, аммиак и формальдегид из воздуха, но и благотворно влияют на энергетику помещения. Верить или не верить в "энергию" предметов дело каждого, но по мне так этот факт имеет место быть.

3. Peace lily ( Спатифиллум).


Согласно феншую, этот цветок несет сплошное женское счастье. Согласно науки, он поглощает из воздуха формальдегиды, ксилол. Несмотря на то, что Спатифиллум токсичен для домашних животных, он есть в моем доме, потому что очень нравится мне внешне. Стоит высоко и недоступно для моих животных.


4. Aloe (Алое)

Не знаю человека, который не знал бы алое. Алое -это панацея от многих болезней у наших бабушек, основа многих исцеляющих косметических средств, и отличный очиститель воздуха от формалтдегидов. Алое содержит фитонциды, которые повышают физическую выносливость человека, стимулируют деятельность головного мозга и повышают иммунитет.

5. Crassula (денежное дерево).




Где-то слышала, что это растение согласно фен-шуй, приносит в дом невиданные богатства! А в аюверде считается, что это растение снимает физическую и психологическую усталость, очищает воздух от вредных веществ. В общем , цветок на все случаи жизни!
Вне зависимости от "способностей", растение может привнести тепло и уют в ваш дом. 
Порой даже самый скучный интерьер приобретает новые краски с цветами в горшке. Лично я , не представляю свой дом без растений, особенную страсть я питаю к фиалкам.  Уюта вашему дому.


Ксюша.


©Все фотографии взяты  с сайта pinterest.

Comments

comments powered by HyperComments