Travel {Тольятти} -part 1

1 июля 2014 г.

Тольятти -город контрастов. 
С одной стороны,   тысячи автомобилей производства АвтоВАЗ, кишащих, как тараканы, вокруг и всюду, с первых минут приезда в Город, слегка угнетают (впрочем не так сильно , как суровые тольятинские дороги).
С другой стороны, природа неописуемой красоты, находящаяся в шаге , восхищает и очень воодушевляет.

Проблема этого города, как и многих других русских городов , заключается в людях. Не только в политиках, не использующих бесконечные природные данные для развития собственного города, но и в простых смертных. Местные жители слишком избалованы прекрасными видами набережной, чтобы восхищаться ими, да какой там восхищаться.... Банально дойти до мусорки им всем в лом. Им больше нравится отдыхать на собственноручно загаженной набережной, чем подружиться с мусорками. Но, как говорится, любое изменение начинается с себя -выбрасывай мусор в специальное урно и кто-то обязательно возьмет с тебя пример;) может именно поэтому, я стараюсь особенно тщательно контролировать себя в подобных, загаженных людьми местами, и принципиально отправлять мусор в мусорку. Да не суть. 

Знаешь, за эти три дня нашего путешествия, я научилась радоваться мелочам, как никогда.
На пути к Тольятти, мы ехали из Екатеринбурга на машине, по дороге М5. Нам встретились прекрасные природные красоты, забавное кафе , например  чего стоит только кафе "дорожное", в метре от которого стояли два памятника мертвым людям. Грешно шутить на такую тему, но ведь логика не дает мне покоя. Поел в кафе, не повезло и бац, возможно, ты уже третий:). Или наоборот, поел, повезло, жив! Сплошной позитив!


Потом попали в вечный ремонт дороги в самарской области, плелись по  бездорожью, паровозиком.  Все выпуклые конечности моего тела затекли и тут пришла скука, лень. А лень -двигатель прогресса и сплошной генералов идей: и вот-я давай искать земляков, махать рукой каждому (96) 196 региону. И ведь отвечали! Махали! Бибикали! Такой пустяк, но ведь сколько радости он нам принес!:) и как-то про затекшую попу забылось!


Еще Встретили большой грузовик, за рулем которого был щенок хаски, сидящий на дальнобойщике!
В Мирном наткнулись на семейку кроликов, и сразу вспомнили про мою подругу в Чехии.



Я это все к чему, дальняя дорога-процесс весьма не простой, особенно для водителя. Но выбирать быть счастливой здесь и сейчас могу только я, и выбирая счастье , я еще ни разу не пожалела. =)


Ксюша.

Comments

comments powered by HyperComments