5 inspirational people {Источники вдохновения}

19 июня 2014 г.



Иногда мне не хватает силы воли и мотивации. Я нахожу сотни причин для того, чтобы отложить нужное и полезное на "потом", а когда наступает, то самое "потом", я понимаю, что зря потеряла время.Но вместо сожалений и самобичеваний, я предпочитаю вдохновляться.Я ищу вдохновение в людях, в книгах и даже в своей собаке =).
Поймать вдохновение можно отовсюду, но особо сильно меня вдохновляют люди. Люди-это бесценно.
Сегодня я хочу рассказать Тебе о пяти источниках вдохновения и их "маленьких находках" в мире йоги.

1. Гвинет Пэлтроу, актриса.




Этой красавице 41 года,а выглядит она от силы на 30 лет. И секрет не в многочисленном ботоксе и не в доме-бара камере. А в здоровом образе жизни с регулярными практиками йоги Аштанга-виньясой. Во многих интервью Гвинет признавалась, что не жаворонок по натуре, но ради йога-практик встает каждое утро в 4-30 , аж 6 раз в неделю. Она считает йогу одной из главных находок своей бурной молодости, ведь именно практика помогла актрисе бросить пить, курить и найти себя.Хочу ещё отметить, что оскороностная актриса вегетарианка со стажем. В выборе овощей и фруктов, актриса всегда придерживается правила "каждому овощу свой сезон", именно поэтому, себе и своим детям, актриса покупает только те овощи и фрукты, которые выросли на земле Британии.
Помимо йоги 5 дней в неделю актриса занимается спортом.



"Жизнь так коротка и драгоценна, что имеет смысл заниматься только теми вещами, которые вызывают восторг и вдохновение, которые учат чему-то и толкают вперёд.
Я готова с легкостью отказаться от радостей материального мира – всех этих домов, нарядов и бриллиантов – ради здорового тела, которым я могу гордиться""У меня больше не осталось ни одной вредной привычки, от которой бы следовало избавиться."

2. Адам Левин, певец.


Этот мужчина не просто известный поп-певец, но еще и очень глубокая и интеллектуальная личность. Мне искренне нравится читать его интервью на английском языке, они всегда пронизаны мудростью и смыслом. Вот уже много лет Адам практикует йогу . Его практика включает пять стилей: Аштанга, Виньяса, Анусара, Айенгар и Jivamukti.
Адам всегда был жутко энеричным человеком, и когда занятия спортом привели его к болям в спине и перекаченной шее, его тренер посоветовал ему заняться йогой.В самам начале певцу не хватало усидчивости, терпения. Как и многие он хотел всего и сразу. Но годы практик йоги не прошли даром, сегодня Адам,по словам друзей и тренера, на много терпеливее и теперь он осознает, что в йоге более важен сам процесс, а не результат.


"Вообще-то, мне трудно усидеть на одном мес­те. Я хватаюсь за все дела сразу. Занятия йогой дали мне способность фокусироваться, они помогают мне очистить разум и принимать верные решения"
Терпение, регулярные тренировки, каждая поза, каждый вдох и выдох, небольшими, но верными шажками привели Адама к внутренней гармонии и заметному мастерству.
Существует стереотипы, что йога только для женщин. Это не так, йога может подойти любому парню, стремящемуся к совершенству как в спортзале, так и в работе. С помощью йоги любой человек может найти время, чтобы притормозить, временно отключить все страхи и проблемы, отдохнуть от стресса и просто побыть с собой и при этом получить полноценную физическую нагрузку.


"Чрезмерная напористость и стремление быстренько достичь гибкости — типичные ошибки новичков в йоге. Особенно часто они встречаются у людей, которые привыкли к силовым тренировкам и другим видам спорта. «Человек думает: «Я в отличной форме и силен как бык. Почему бы мне не попробовать позу посложнее? Но смысл йоги не в этом, в ней не бывает побед. Надо просто каждый день выполнять те упражнения, на которые ты реально способен"
3. Тара Стайлз, йога-дива.



Мне кажется Тара одна из многих самых известных йогов во всем мире. Только ленивый о ней не слышал.
Во многих интервью, Тара признается, что занимается йогой с детства.
Родилась она в небольшой семье фермеров, в лесной части Иллинойса. Ходила в балетную школу и занималась модельным бизнесом. Но любовь к единству с природой и непреодолимый интерес к йоге, направили её на верный путь. 
Тарой движет желание помогать людям. К тому же, Тара регулярно выкладывает бесплатные видео-практики и советы по йоге.



"Когда вы двигаетесь с легкостью — будь это стойка на руках, пробежка в 10 миль, бизнес-переговоры или разговор с другом — в вашей голове есть место для творчества и интуиции. Живя с легкостью, каждый момент вашей жизни становится медитацией, появляется возможность для свободного пространства. Пространство для вдоха и снятия напряжения, пространство для здоровья и радости. Вы становитесь собой"

"Вы становитесь тем, что вы практикуете. Практикуя напряжение, вы создаете еще больше напряжения. Практикуя легкость, у вас появляется способность и возможность делать больше с гораздо меньшими усилиями."

4. Зап, жонглер, уличная артистка, модель, учитель йоги, , блогер.

Оговорюсь сразу, всю информацию про Зап я получила с ее блога http://zapzap.livejournal.com/.
Зап нереальная, красивая, вдохновляющая, смелая до чертиков, упорная и волшебная девушка. Влюбилась я в неё с первого взгляда, а попалась она мне на одном видео в youtube. 
Признаюсь честно, читая её блог я краснею, смущаюсь и постоянно тыкаю закрыть. Но ее откровенность и честность, настолько восхищают, что ты возвращаешься к ней вновь и вновь.
У Зап есть свой сайт, свои видео уроки йоги. Всё просто , доступно и приятно. 


"Сильно болела спина, друзья вокруг говорили, что им помогает йога. Позанималась пару раз в йога-центре, а потом по видео пару лет. После этого начала вести сама, потому что открыли школу. А ещё через пару лет прошла курс для учителей в ашраме в Ришикеше. Теперь не вижу себя без этого, йога — мои любимые тренинги. :)"


"Физические упражнения — обязательно. Йога, танцы, фитнес, бег — что угодно, что радует. Сначала заставить себя, а потом разгонять."


5. Жизель Бундхен, модель.


Почему именно она? Её фигуре может позавидовать любая. Да и к тому же, уже через пару месяцев после беременности, Жизель красовалась на обложках модных журналов.
Она мама двух детей, успешная бизнес-леди и активный агитатор мира к здоровому образу жизни. Не пьет, не курит, занимается йогой и кунг-фу, любит  детей и мужа.
Свою дочку с раннего возвраста Жизель приучает к занятиям йоги...И это очень мило.



"Несколько раз в неделю занимаюсь йогой и кунг-фу и всегда очень тщательно слежу за тем, что я ем. Особенно это касается периода беременности — многие едят все что им вздумается и, в итоге, сами превращаются в мусорное ведро."



"Когда вы счастливы, вы делитесь с другими счастьем. Когда вы себя не любите и чувствуете себя несчастными, вы не способны делиться чем-то еще, кроме этого. Меня с детства окружали 5 сестер, которые не особо любили трудиться над чем бы то ни было, а я всегда старалась сделать лучшее, что могла. Так что следить за диетой и весом — малое, что я сейчас легко могу себе позволить."



"В Бразилии понятие красоты и соблазнительности отличает­ся от европейского. Для моей матери оно состоит в том, что­бы создать и сохранить гармонию между телом и душой. Она научила меня жить в согласии с собой и делать все, что­бы это сохранить."


Comments

comments powered by HyperComments